Vokswagen Golf GTE в жизни оказался быстрее, чем по паспорту

11 Ноября 2014

Немецкие журналисты из Automann TV получили на длительный тест VW Golf GTE и в результате выяснили, что в гибридном режиме автомобиль разгоняется быстрее, чем заявляет производитель. Также немцев удивило, что для достижения первой «сотни» исключительно на электротяге «Гольфу» требуется почти столько же времени, сколько и версии с начальным 1.2-литровым ДВС.

Гибридный основатель одноименного класса был представлен в первой половине прошлого года в рамках Женевского автосалона. Силовая установка Golf GTE совмещает 150-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1.4 литра (максимальный крутящий момент — 250 Нм), а также дополнительный электромотор с отдачей в 102 лошадиные силы и 100 Нм. По информации производителя, «горячий» хетч разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды.

В Automann TV перепроверили динамику разгона 7-го «Гольфа» и удивились полученному результату. С места до «достни» на электромоторе — всего 10.4 с, что всего на 0.2 секунды медленнее обычного Golf с 1.2-литровым бензиновым мотором. При активации гибридного режима GTE, который использует одновременно как ДВС так и электромотор, машина достигает отметки в 100 км/ч за 6.3 секунды- на 1.3 секунды быстрее, чем было заявлено ранее.

Несмотря на неожиданный, но приятный сюрприз, немцы также уточнили, что несмотря на наличие электрического «помощника», который призван снизить расход топлива, для ежедневной активной эксплуатации по немецким автобанам Golf GTD всё равно будет экономичнее. У GTE средний расход топлива составил от 7 до 7.5 л/100 км, в то время как от «дизеля» удалось добиться потребление топлива на уровне 6 - 6.5 л на «сотню».

С точки зрения Automann даже «заряженный» Golf GTI выглядит более выгодным вложением средств. В Германии стоимость такой модификации составляет 28 700 евро, в то время как GTE обойдётся в 36 900 евро, при этом дешевеющий европейский бензин является дополнительным стимулом для выбора авто с обычной силовой установкой.